По мне можно безошибочно угадать, когда меня цепляет музыка, даже если я по этому поводу ничего не говорю. Просто достаточно за мной внимательно понаблюдать. Я с таким как-то никогда не сталкивалась и ни у кого не видела (кроме моей мамы, может это у меня наследственное?). Когда сочетание музыки и вокала является для меня уже не просто набором звуков, а чем-то поистине гениальным и волшебным, у меня, в прямом смысле слова, волосы встают дыбом и по всему телу бежит волна мурашек. Такая толпа мурашей поднимающаяся от коленок, огибающая спину, идущая вверх по позвонкам и финально заканчивающаяся на руках и висках, где волосы на самом деле поднимаются дыбом.
Мама моя мурашками покрывается в основном от каких-то классических произведений, у меня же это может быть на трек абсолютно любого типа. Например на песню Регины Спектор - Samson, или на Korn - Hating, или на "Oh,oh what do you know about love" Эллы Фитцджеральд, еще у меня "встает" на некоторые моменты "Юноны и Авось", или на Ллойда Вебера. Вот кстати с ним у меня особенные взаимоотношения. Самые популярные его произведения, наиболее массово распространенные далеко не всегда вызывают во мне такую реакцию. Да, мне нравится Призрак Оперы целиком и полностью (и даже больше чем Иисус Христос - суперзвезда), весь от начала до конца, и я, порой, просто не могу отказать себе в удовольствие слушать Призрака подряд, не перескакивая с трека на трек. А "встает" у меня только на одно произведение, которое почему-то по популярности уступает уже набившему оскомину "The Phantom of the Opera" и "All I Ask Of You". Для меня этот трек "The Point of No Return".
Засим откланиваюсь, и предлагаю вам его послушать:
Мама моя мурашками покрывается в основном от каких-то классических произведений, у меня же это может быть на трек абсолютно любого типа. Например на песню Регины Спектор - Samson, или на Korn - Hating, или на "Oh,oh what do you know about love" Эллы Фитцджеральд, еще у меня "встает" на некоторые моменты "Юноны и Авось", или на Ллойда Вебера. Вот кстати с ним у меня особенные взаимоотношения. Самые популярные его произведения, наиболее массово распространенные далеко не всегда вызывают во мне такую реакцию. Да, мне нравится Призрак Оперы целиком и полностью (и даже больше чем Иисус Христос - суперзвезда), весь от начала до конца, и я, порой, просто не могу отказать себе в удовольствие слушать Призрака подряд, не перескакивая с трека на трек. А "встает" у меня только на одно произведение, которое почему-то по популярности уступает уже набившему оскомину "The Phantom of the Opera" и "All I Ask Of You". Для меня этот трек "The Point of No Return".
Засим откланиваюсь, и предлагаю вам его послушать: