Был у меня тут с месяц назад девичник. Сидели мы на кухне, играли в "Никогда не" и разговаривали о несомненно важных женских глупостях и сплетнях. Спросили у Кокс, почему она забросила дневник. Не берусь за дословное воспроизведение, но она сказала что-то в этом духе:

- А смысл? Постить тексты песен как Венера? Или как Гека делать однострочные посты "Все плохо, осень, дерьмо", "Была отвязная вечеринка, все весело", "Опять осень, плохо."? Или как Зарина "Я проснулась, умылась, съела на завтрак яишенку, пошла на работу...".

Я не помню чем там дело кончилось, да оно и не важно.

По сути, Оксана абсолютно права. Моя днявочка это некая смесь Венериных цитат, Настиных однострочек и банального лытдыбра про яишенку. Просто я не знаю как писать про то, что в голове. Там все так сложно и запутанно, что мне кажется я сама иногда не понимаю почему думаю именно так, а не иначе, и не всегда могу понять, почему мне пришла в голову та или иная мысль, и мне стало от неё грустно или весело. В моей голове ежесекундно происходят какие-то открытия. Я постоянно думаю обо всем на свете. По моим личным наблюдениям вообще мало людей, которые так много думают обо всем сразу. В основном, всех заботят их личные переживания. А у меня не так. Сотни мелких мыслей вдруг сталкиваются где-то внутри головы, происходит "The Big Bang" и рождается не вселенная, но что-то другое, потихонечку раскладывающее все составляющие моей жизни по местам. И мысли стремительно формулируют это открытие, и уже обличают его в какую-то словесную форму, и казалось бы - сядь и напиши, вдруг это что-то и другим разложит все по местам. Ну или хотя бы расскажет почему все лежит именно в таком порядке в моей голове. А потом я думаю, что это глупо, и кому охота слушать все мои размышления. Но порыв-то остался. И я сажусь и пишу про яишенку, не придумав ничего лучшего.

Правда в том, что больше всего на свете (даже больше приведений в моей квартире и внезапно взрывающихся лампочек) я боюсь показаться глупой со всеми своими этими открытиями которые лично мне кажутся абсолютно гениальными. Больше всего на свете я боюсь в конечном счете оказаться дурой. Гораздо проще написать про яишенку, к которой не прикопаешься, чем то, к чему так долго шел и что может рассыпаться от града вопросов. Рассыпаться потому, что сам до конца в этой ерунде не уверен.

А еще правда в том, что несмотря ни на что, какая-то часть меня весьма зависима от мнения окружающих меня людей. И мне не хочется, чтобы окружающие вдруг посмеялись над моими открытиями. Мне кажется, что все мои мысли вдруг рассыпятся в труху от этого насмешливого удивления и станут совсем неважными и глупыми. И я хочу оставить их себе. Это позволяет мне чувствовать себя лучше. Это как тайна, которую никто не знает. Не знаю как всех остальных, а осознание факта того, что я знаю что-то, чего не знают другие заставляет меня чувствовать себя лучше. Это наверное какая-то форма высокомерия.

Тот, кто вдруг прочитал этот пост (а я сомневаюсь, что таких людей будет много), наверняка думает, что там у меня за открытия?

Да много, и они все какие-то несуразные. Почему люди слушают плеер и чем вообще спровоцировано появление данного гаджета. Или почему, несмотря на появление огромного количества различных развлечений, у детей до сих пор самым популярным времяпрепровождением остается футбол. Или вышибалы. Или еще что-то в том же духе. Почему многие, садясь вечером перед телевизором обязательно несколько раз прокручивают все имеющиеся телеканалы туда-обратно не задерживаясь нигде больше чем на три секунды. В общем, много всего. Мне это кажется непомерно важным. А другим, наверное, глупостью. Зачем думать об этом, когда можно поковырятся в том, что тебя волнует будь то, проблемы с бойфрендом, почему на тебя вчера наорал начальник, когда в Москве исчезнут пробки, почему уволили Лужкова итд. Поэтому я молчу. Мне кажется эти мысли делают меня особенной. Наверное, это очень глупо.

Впрочем, пока эти мысли не ушли никуда дальше моей головы - вряд ли кто-то с уверенностью сможет сказать глупо это или нет.

Поэтому, я пишу про яишенку. И, наверное, это правильно. По крайней мере для меня.