Софтбокс Ezybox можно просто держать в руках. Об этом можно попросить друга, свидетеля невесты, своего ассистента или кого-то другого. Для крепления используется легкий и короткий держатель (60с) с ручкой внизу, который позволяет разместить данный софтбокс в любой точке, до которой сможет дотянуться ваш друг. В данном случае друг превращается в то, что при съемке иногда называют ШУГ ("штатив, управляемый голосом"
Как улучшить внешний вид людей на фотографии? Все просто: вы когда-нибудь на людей смотрели? Я имею в виду, по-настоящему. Вблизи. Это же страшно!. Я не говорю о себе или о вас, ни в коем случае. О других людях. Возьмем среднестатистического молодого человека. Если ему уже больше двенадцати лет, то, скорее всего, волосу у него растут из носа, из ушей, из подмышек, растут, словно плющ, на руках и ногах - словом везде, где только можно себе представить. И это только те места, которые открыты нашему взору. И что нам, фотографам, делать с этими гротескными человеческими меховыми шариками? Мы используем особое освещение (естественное, искусственное или комбинацию двух этих видов), чтобы сделать их изображения более или менее сносными, если не рассматривать их вблизи.
В томе 2 я рассказал о том, как с помощью простого, тонкого куска пластика, с легкостью умещающегося в кошелек, можно создать с нуля фотостудию с одним источником освещения. После того как я написал ту главу, читатели начали задавать мне очень серьезные вопросы, которые заставляли меня о многом задуматься: "А если мы хотим использовать два источника освещения?", или "Что, если мы хотим добавить второй источник освещения?", и даже "Что если у нас есть один источник освещения и мы задумываемся над тем, чтобы приобрести еще один?". Это сбило меня с толку, я вообще не собирался писать еще одну главу про студийную работу. Более того, я старался не употреблять слово "студия" в книге и даже избегал слов содержащих буквы "с" и "т". Просто так, на всякий случай. Но внезапно я осознал, что без букв "с" и "т" будет сложно написать целую книгу, и к тому же я не смогу написать свое имя. А это значит, что в тексте я не смогу обращаться к себе в третьем лице. Тогда я взглянул на концепцию книги по-новому и осознал, что мне не только предстоит написать продолжение главы о работе в студии, но и заново построить с нуля свою студию, поскольку после завершения второго тома, я развел большой костер и сжег все оборудование. настолько я был уверен в том, что тем студийной работы закрыта.
Профессиональная съемка предметов.
Как сделать, чтобы предметы выглядели именно так, как вам всегда хотелось.
прочитав название главы, вы подумаете "Зачем мне знать, как профессионально фотографировать предметы?" На то есть миллион причин (это ведь довольно забавный процесс), наиболее очевидная из которых заключается в необходимости качественно сфотографировать предмет, который вы хотите продать с аукциона Ebay. Вы, наверное, возразите: "Да не продаю я ничего на eBay"ю Тогда я делаю вывод о том, что это первая глава книги, за чтение которой вы взялись. Хоть эта книга и не была задумана для того, чтобы подтолкнуть вас к покупке какого-то оборудования для съемки, печальная правда заключается в том, что для достижения профессиональных результатов нужны профессиональные инструменты. Иногда это сущие безделушки, но все равно их нужно покупать. Таким образом, если вы все же покупаете новое оборудование, то часть из него обязательно должно заменить старое, которым вы располагаете, не так ли? Тут же вы пы подумаете: "Да обойдусь я без нового объектива. Мой совсем не так уж плох". Но чем больше вы будете об этом думать, тем чаще вас будет посещать мысль о том, что "если продать мой объектив и еще кое-ккакое оборудование, которым я больше не пользуюсь, то, возможно, удастся собрать средства на покупку нового..." Тогда вы поймете, что проще всего продать свое старое оборудование с сетевого аукциона eBay. Затем вы подумаете "Мне нужно сфотографировать предметы, котоыре я хочу выставить на продажу". И в этот момент вы осознаете, что фотографический водоворот затянул вас окончательно. А раз вы уже втянулись, то теперь вам будет легче завязать с наркотиками,ч ем с фотографией, поскольку для нарковманов есть целые клиники, в которых им помогают избавиться от зависимости. А для фотографов подобных клиник нет. Так что лучше всего просто пропустите эту главу и живите дальше в нормальном мире. Видите, ваша судьба мне не безразлична.
Как улучшить внешний вид людей на фотографии? Все просто: вы когда-нибудь на людей смотрели? Я имею в виду, по-настоящему. Вблизи. Это же страшно!. Я не говорю о себе или о вас, ни в коем случае. О других людях. Возьмем среднестатистического молодого человека. Если ему уже больше двенадцати лет, то, скорее всего, волосу у него растут из носа, из ушей, из подмышек, растут, словно плющ, на руках и ногах - словом везде, где только можно себе представить. И это только те места, которые открыты нашему взору. И что нам, фотографам, делать с этими гротескными человеческими меховыми шариками? Мы используем особое освещение (естественное, искусственное или комбинацию двух этих видов), чтобы сделать их изображения более или менее сносными, если не рассматривать их вблизи.
В томе 2 я рассказал о том, как с помощью простого, тонкого куска пластика, с легкостью умещающегося в кошелек, можно создать с нуля фотостудию с одним источником освещения. После того как я написал ту главу, читатели начали задавать мне очень серьезные вопросы, которые заставляли меня о многом задуматься: "А если мы хотим использовать два источника освещения?", или "Что, если мы хотим добавить второй источник освещения?", и даже "Что если у нас есть один источник освещения и мы задумываемся над тем, чтобы приобрести еще один?". Это сбило меня с толку, я вообще не собирался писать еще одну главу про студийную работу. Более того, я старался не употреблять слово "студия" в книге и даже избегал слов содержащих буквы "с" и "т". Просто так, на всякий случай. Но внезапно я осознал, что без букв "с" и "т" будет сложно написать целую книгу, и к тому же я не смогу написать свое имя. А это значит, что в тексте я не смогу обращаться к себе в третьем лице. Тогда я взглянул на концепцию книги по-новому и осознал, что мне не только предстоит написать продолжение главы о работе в студии, но и заново построить с нуля свою студию, поскольку после завершения второго тома, я развел большой костер и сжег все оборудование. настолько я был уверен в том, что тем студийной работы закрыта.
Профессиональная съемка предметов.
Как сделать, чтобы предметы выглядели именно так, как вам всегда хотелось.
прочитав название главы, вы подумаете "Зачем мне знать, как профессионально фотографировать предметы?" На то есть миллион причин (это ведь довольно забавный процесс), наиболее очевидная из которых заключается в необходимости качественно сфотографировать предмет, который вы хотите продать с аукциона Ebay. Вы, наверное, возразите: "Да не продаю я ничего на eBay"ю Тогда я делаю вывод о том, что это первая глава книги, за чтение которой вы взялись. Хоть эта книга и не была задумана для того, чтобы подтолкнуть вас к покупке какого-то оборудования для съемки, печальная правда заключается в том, что для достижения профессиональных результатов нужны профессиональные инструменты. Иногда это сущие безделушки, но все равно их нужно покупать. Таким образом, если вы все же покупаете новое оборудование, то часть из него обязательно должно заменить старое, которым вы располагаете, не так ли? Тут же вы пы подумаете: "Да обойдусь я без нового объектива. Мой совсем не так уж плох". Но чем больше вы будете об этом думать, тем чаще вас будет посещать мысль о том, что "если продать мой объектив и еще кое-ккакое оборудование, которым я больше не пользуюсь, то, возможно, удастся собрать средства на покупку нового..." Тогда вы поймете, что проще всего продать свое старое оборудование с сетевого аукциона eBay. Затем вы подумаете "Мне нужно сфотографировать предметы, котоыре я хочу выставить на продажу". И в этот момент вы осознаете, что фотографический водоворот затянул вас окончательно. А раз вы уже втянулись, то теперь вам будет легче завязать с наркотиками,ч ем с фотографией, поскольку для нарковманов есть целые клиники, в которых им помогают избавиться от зависимости. А для фотографов подобных клиник нет. Так что лучше всего просто пропустите эту главу и живите дальше в нормальном мире. Видите, ваша судьба мне не безразлична.