- Миша, куда мы едем?
*Поправляя ковбойскую шляпу* В Нью-Йорк, дорогая, в Нью-Йорк!
Катя блюет в окно, а я задумчиво курю. Я думаю о том, что я маленький засранец, сопливый придурок, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верит, что все обязательно станет лучше. Когда-нибудь потом. Когда-нибудь, когда ты возьмешься за ум, начнешь прилежно учиться, работать, вести благопристойный образ жизни, станешь достойным членом общества.
-Миша, куда мы едем?
- В Нью-Йорк, моя дорогая, в Нью-Йорк!
Я думаю о том, что вся моя жизнь вот такая вот. Из края в край. Из пьяного угара в апатию. Из веселья в грусть. Из любви в ненависть. Моя беда в том, что я не могу чувствовать как все. Мне же надо больше, лучше, круче, сильней. а еще....Я скотина. Обычно люди делают вид что они кремень, дабы никто не ранил их тонкую душу. А у меня как-то наоборот. Казалось бы я так офигенно все чувствую. да, блядь. Иногда я думаю, что если придется выбирать между быть любимым и быть уязвимым, чувствительным и ранимым, то оставьте свою любовь при себе. Любовь -бред. Чувства - бред. Я-камень. Мерзавец, бесчувственная скотина. И горжусь этим. Я не знаю, что со мной бывает, когда я говорю "Я тебя люблю". Все равно это очередная порция бреда. Никакой души нет, и я, блядь, совершенно точно не буду плакать.
-Миша, куда мы едем?
- В Нью-Йорк, моя дорогая, в Нью-Йорк!
- Куда-куда? В Нью-Йорк?
Я буду смеятся вместе с тобой, я буду утешать, я буду помогать, я буду тебя любить, я буду тебя ненавидеть. Только внутрь попадают лишь отголоски чувств.. Может быть это только пока
А может быть так будет всегда
Может быть так должно быть, так правильно, а может быть я ужасна.
точно я знаю только одно. Я бесчувственная скотина, сопливый придурок, маленький мерзавец.
Единственное чувство на которое япо-настоящему способна это жалость к самому себе.
Никакой души нет. и я, блядь, совершенно точно не буду по ней плакать.
Вей из меня верёвки
Меня же на них повесь
Бей меня из винтовки
Только в душу не лезь
Выпей меня, как водку
Прыгай в меня, как в воду
Делай всё, что угодно
Но оставь мне мою свободу
Делай время короче
Режь его, словно нож
Делай всё, что ты хочешь
Только душу не трожь.
(с)