sexual predator
www.cedipt.spb.ru/www/site.nsf/1cf4748d09864853.../92b297b7ef59d439c3257738004293c0?OpenDocument
О ИНФОРМАЦИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ, ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ФОТО УСЛУГИ С 2012 года сократит количество участников фото индустрии более чем на 90%.
"Это, пожалуй, единственная отрасль бизнеса, где количество квалифицированного персонала не превышает трех процентов",- комментирует ситуацию Заместитель председателя Комитета РУХМАКОВА А.Л. - "Фотографы, не имеющие дипломов государственного образца будут вынуждены учиться, либо уйти с рынка. Работа в этой сфере без получения лицензии будет приравнена к незаконному предпринимательству с соответствующей системой наказания".


Я бы блять не просто отправила учиться и ввела лицензирование, я бы ввела закон по которому лицензирование бы еще стоило охуенных денег блять, и фотоаппарат полупрофессионального уровня и профессионального уровня продавались бы только при наличии лицензии.
Потому что этого ванильного говна, который купил себя говнозеркалку и блять хочет за свои индивидуальные фотосеты по 5 косарей, (и не дай Бог ты поставишь цену меньше, то-нибудь придет и начнет вонять "Прекратите дэмпинговать, мы же потом цены не сможем поднять!") развелось столько, что я бы еще ввела лицензию на отстрел тел с фотоаппаратом, которые нихуя не умеют снимать.
И правильно, пусть будет какой-то минимальный стандарт качества, а то меня каждый раз выносит, когда за какое-то убогое отвратительное говно люди просят деньги. И ладно бы три копейки, я бы еще как-то вынесла это. но когда просят еще и весьма приличные деньги - просто зла не хватает.
Поэтому как только это вступит в силу я пойду, и блять получу лицензию, а все это ванильное говно останется в жопе.
Так-то.

Переписочка из вконтактика:

Ольга Шестова
нашли новую дойную корову? а художников-самоучек они тоже будут отлавливать?

Зарина Нагуманова
имхо, художников самоучек, которые берут за свои работы неоправданно большие деньги тоже надо отлавливать. а если просто рисуют - да пусть рисуют на здоровье
сейчас предложение во много раз превышает спрос. И за откровенное говно выпрашивают абсолютно сумасшедшие бабки.

поэтому да, пусть идут, учатся, делают операцию по пересадке рук обратно в плечи, а потом просят за свою работу денег.

я бы блять даже фотоаппараты полупроф (от у кэннона от 50d и более старшие модели) продавала только с наличием лицензии. И еще бы сделала так, чтоб получение лицензии тоже стоило охуенного бабла, штук 50 как минимум. Чтобы всякие ванильные сучки перестали мнить себя фотографами.

Ольга Шестова
мм, выглядит немного наивно) тут же откроется туча частных конторок, которые за "ваши деньги" удовлетворят любой каприз. в данном случае - выдадут лицензию. а каким образом вы собираетесь заставить их брать "50 как минимум", вообще не понятно. для этого царя вернуть надо) или кпсс)
в посте явно, уж извините, видна какая-то то ли злость, то ли просто зависть ванильным сучкам. вам-то не фиолетово, за что они выкладывают свои "неоправданно большие деньги"? если бы предложение, как вы сказали, во много раз превышало спрос, то фотографы не заламывали бы цену. основы экономики)

Зарина Нагуманова
Наивно? Я вас умоляю. Пусть открываются частные конторки, которые выдадут лицензию без лишнего геморроя, но вдвое дороже, каждый еще подумает заниматься ему фотографией или нет. Заставить? Да молча, законодательно утвердить стоимость лицензии, никакого царя не потребуется
Вы вообще занимаетесь съемкой за деньги? А я вот да. Насмотрелась уже. беда в том, что люди думают, что вот это дерьмо - это так и должно быть. Когда будет установлен хоть какой-то минимальный стандарт качества, этих криворуких ебланов, которые в любой "конторке-любой-каприз-за-ваши-деньги" купят себе лицензию просто будут игнорировать, тк уже объективно будут видеть нормальный и адекватный уровень качества. И если ты не умеешь фотографировать и не желаешь этому учиться - покупать в конторках лицензии будет бессмысленно, тк затраченные деньги еще потребуется "Отбить". А покупать тебя, криворукого еблана никто не будет.
Чистой воды экономика и никакого тоталитаризма.
Беда нынешнего поколения, что каждый получивший на день рождения дерьмовенький фотоаппарат мнит себя фотографом, и хочет за свою "работу" деньги. Подобные кадры настолько заполонили все вокруг, что за огромным количеством их рукотворного дерьма, люди не видят нормальных съемок за нормальные деньги, и считают что все ок, и так и должно быть. А потом когда видят что-то лучше и дешевле просто охреневают, не раз уже с таким сталкивалась.
Вы когда-нибудь выпускные альбомы внимательно разглядывали? Мне вообще свой страшно с полки доставать, потому что в большинстве своем это УБОГОСТЬ. Знаете сколько ученики отдают за выпускной альбом? около полутора тысяч. Вот в этом году ученики моей бабушки отдали почти две. А знаете сколько себестоимость подобного? 500 рублей. 600, если очень изъебнуться. В два, а то и три раза дороже - у фотографа должны быть золотые руки, которые дают прекрасный результат (тогда да, это стоило бы тех денег). Настолько прекрасный, что этот альбом будут всем своим друзьям и родственникам с гордостью демонстрировать. А на моей практике 90% альбомов (не все, все еще попадаются счастливые исключения) зашвыриваются на антресоли, их не достают и вообще стараются не вспоминать об этом пиздеце.


Когда введут лицензирование и обязательное обучение - этих проблем серьезно поубавится

@темы: я бы вас отпиздил, сэр!, я ваш дом труба шатал

Комментарии
03.04.2011 в 22:12

I figure if the people suck I can always wear headphones
бляяять, ванильные фооооточкии
ебаный фишайчик, кривые рожицы в рэйбэне, красная лампочка на вспышке и зелёный фильтр и суперфоточка для унылого бложика готова. бляяяяяять. зарин, надо ещё лицензию на убийство получить, не только на фотоуслуги.
03.04.2011 в 22:19

sexual predator
venomous жду не дождусь 2012, ванильных фоточек резко поубавится.
Только еблан считает что лицензирование убьет "творчество".
я вот, например, не сомневаюсь ни на секунду что я, лицензию получу. и мне не жалко будет отвалить за неё бабла, елси она будет сколько-то там стоить.
а ванильные сучки явно призадумаются.
хотя твой вариант с лицензией на отстрел мне тоже нравится.
вот было бы классно, если бы эта лицензия давала право отстрелить пальцы ванильной сучке с зеркалкой, чтобы говна не плодила.
03.04.2011 в 22:22

I figure if the people suck I can always wear headphones
лицензия не убьёт творчество, а лишь узаконит право на платные фотоуслуги. а фоткать - да фоткайте своих друзей-уродов на пикнике афиши и дальше, чё. "творите")
03.04.2011 в 22:23

sexual predator
venomous да там в комментах у энгель меня уже обвиняют в тоталитаризме и личной обиде на ванильных сучек))
03.04.2011 в 22:24

sexual predator
и что я убийца творчества0)
какбэ человеку объяснить что мне жалко людей, которые выкидывают бабки на косорукое ничтожество которое выдаст им порцию отборного говна и жалко себя, потому что за обилем этого косорукого говна не видно всю такую охуенную меня?)
03.04.2011 в 22:31

I figure if the people suck I can always wear headphones
ну знаешь,проблема ещё в том, что эти вот косорукие пиздоглазые говнофотографы тоже считают, что они гении среди удобрений и также будут бороться за чистоту фотодела. они ж блять, нонконформисты, ёптыть, для них это - лишний повод покукситься в своих унылых бложиках на "убийц творчества", на закон, которые не дают им свободно вздохнуть, которые их дууушат, в зародыше душат прекрасное ванильное творчество)) и так же считают, что за другими говнофотографами их таких пиздатых не будет видно. vicious circle.
03.04.2011 в 23:10

sexual predator
venomous это-то да, но мы то знаем, кто ту пиздоглазый)
04.04.2011 в 00:44

And the mirror stares back into me...© Malefic
о...ну наконец-то жеж)))

правда яб такую штуку еще ввела для поступленцев в ГУКИ на фотографические всякие факи, а то там на них успешно, зачастую, кладут хуй и выпускают не смотря на полётные горизонты и развевающиеся усы моделей.
04.04.2011 в 01:00

I figure if the people suck I can always wear headphones
Зарин, ну если по чесноку уж совсем, то я не считаю, что и ты охуенный фотограф. май хамбл апиньен. нет, ты практикуешься, совершенствуешься, это да, всё впереди, всё возможно. но блин, я прочитала пост ещё раз и мне показалось, что не стоило так орать. и выдавать лицензию на покупку фотоаппарата полупрофа - тоже как-то слишком. вот на то,чтобы фоткать за деньги - согласна, а чтоб купить фотоаппарат... бред, я считаю. ну вот у меня никон полупроф, чё мне, в 2012 году сдать его или меня посадят за незаконное хранение фотоаппарата?)
04.04.2011 в 01:02

I figure if the people suck I can always wear headphones
я-то ваще не фотограф, я редко его беру и если фотографирую,то только для себя. я даже не думаю о том, чтоб мнить себя хотя бы говнофотографом)) мне стыдно ваще в руки фотик брать при той же насте, которая даже на мобильник охуенно сфоткает xD
04.04.2011 в 01:05

sexual predator
venomous у тебя не полупроф, а зеркалка начального уровня)) у полупроф другие характеристики итд..короче все, что стоит более 35 тысяч за ГОЛУЮ ТУШКУ (не считая объектива) - то полупроф) а все что дешевле - начальный уровень, хоть обпокупайся и обснимайся)
04.04.2011 в 01:20

I figure if the people suck I can always wear headphones
у меня никон d80, мобыть ты и права, что любительский (я-то чё, это мне все говорят,что полупро), но стоил он какбэ 40 косарей, плюс ещё отдельно покупались 2 объектива и вспыха за 20 косых. конечно, профессионально у нас никто сиим добром не пользуется,но для любителя как-то слишком,мне кажется)
04.04.2011 в 01:28

I figure if the people suck I can always wear headphones
ну всё правильно, это у моего отца профессиональный, d700. он никому его и подержать не даёт)
04.04.2011 в 01:28

I figure if the people suck I can always wear headphones
и чё, d700 у нас отнимут? ахахаха
04.04.2011 в 01:47

sexual predator
venomous никто ниче не отнимет, если он за деньги не фотографирует)
04.04.2011 в 01:51

I figure if the people suck I can always wear headphones
вооот, об этом я и говорю. а вообще, блять, все эти разговоры - плод обиды и ревности к фотографированию. конкуренция, хуле. фотографы вынуждены друг друга ненавидеть) а можно тихо-спокойно фотографировать себе и не париться кто за сколько там чё продаёт.
видишь, у меня размягчение мозга ближе к ночи. я снова солнышко и никого не хочу убивайт)
04.04.2011 в 02:00

sexual predator
venomous это плод раздражения на ванильных косоручек))
04.04.2011 в 02:04

I figure if the people suck I can always wear headphones
ну я их тоже ненавижу,даже будучи нефотографом и за их концептуальные фотографии)
но бля, не только ж хипсы фотографируют,правильно же? и даже среди хипсов,если уж быть честными,есть норм фотограферы, чего лукавить.
04.04.2011 в 11:11

А мы танцуем на палубе тонущего корабля (с)
Насчет лицензии на оказание платных услуг- согласна.
Насчет лицензии на приобретение фототехники- полная ерунда, имхо. Есть у меня Canon 50d, на фотокурсы в мае записалась, но фотографирую и буду фотографировать исключительно для себя (путешествия по большей части) и называться фотографом, а уж тем более оказывать платные услуги и в мыслях нет. Кому я этим мешаю и за что мне отваливать неимоверные суммы-непонятно.
04.04.2011 в 18:38

sexual predator
L.Foxy ну увы, такие как ты редкое исключение.
в массовом своем порядке практически все обладатели фотокамер хотят фотографировать за деньги)
04.04.2011 в 20:00

sexual predator
venomous да потому что я вообще не отношусь к этому серьезно. относилась бы - я бы уже стопиццот групп создала, сайтик сделала итд, как все эти "фотографы"))))
а я сделала от злости один пост здесь, на дайри, и фотографировала за деньги один единственный раз))
нет, было бы по кайфу конечно снимать за деньги, но для меня это вовсе не самоцель)))) Для меня самоцель фотографировать. Я удовольствие от процесса получаю, именно поэтому не прекращаю это делать даже зная, что мои результаты говно.
Поэтому если ко мне кто-то придет и скажет "эй, пофотографируй меня, у меня нет денег" я пофотографирую.
я тебе страшную тайну открою - я даже на полине с асей ничего не заработала, просто мне до усеру хотелось поснимать, а денег не было даже на прокат техники.
практически все, что мне заплатили, я отнесла в прокат))))
04.04.2011 в 20:00

sexual predator
на данном этапе жизни, когда у меня камеры нет я вынуждена фотографировать за деньги, чтобы мне было хоть на что в прокате взять то, на что я буду фотографировать))
04.04.2011 в 20:08

sexual predator
просто понимаешь, когда я не фотографирую у меня ломка, мне надо, у меня мандраж, мне даже снится как я фотографирую, и я цепляюсь за любую возможность.
Поэтому я щас готова поснимать за деньги, если предоставится такая возможность, чтобы просто отбить прокат. Или, если предоставится крупный заказ типа свадьбы, хотя бы парочка, тупо скопить на тушку.
04.04.2011 в 20:19

I figure if the people suck I can always wear headphones
вопрос снят)
и куда мой камент делся? О_______о
04.04.2011 в 20:22

sexual predator
venomous ??? О_о
напиши еще раз, а то я чувствую себя шизофреником, который говорит сам с собой)
04.04.2011 в 20:30

I figure if the people suck I can always wear headphones
да ладно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии