sexual predator

Всем гомофобам посвящается!

 

советы с баша, дополненные и отредактированные мною:

 

1. На футбольном стадионе никогда не подпевай гимну We are the champions – его написал гей Ф. Меркьюри.
2. Никогда не смотри соревнования по вольной борьбе – они там возятся ну точно как настоящие геи в постели!
3.Если на улице какой-то парень попросил прикурить, спросил время или как пройти – без лишних слов дай ему в рыло! Вдруг это гей, который хочет с тобой познакомиться?!
4. Начни уже наконец бить метросексуалов! Они хоть все и натуралы, зато выглядят как геи и подражают им.
5. Никогда не пытайся следить за собой! Следят за собой только геи и метросексуалы. Настоящий мужик должен быть небрит, волосат и вонюч!
6. Сожги все три диска "Властелина в конец" - Гендальфа играет гей.
7. Убей себя - твою футболку "Dolce&Gabbana" сделали два гея. (Не убивай себя, твою "Dolce&Gabbana" таки сделали в Турции. Таки убей. В Турции испокон веков любят мальчиков.)
8. Не включай телевизор - там сплошь и рядом геи!
9. Не выходи на улицу - там наверняка в ожидании тебя затаились злобные геи.
10. Не выходи на лестничную клетку - злобные геи только этого и ждут, чтобы наброситься на тебя и насильно сделать тебе минет.
11. Не выходи в интернет - там столько геев!

12. Зашторь окна - злобные геи наверняка вооружились оптикой и грязно онанируют на твой лик.

13. В срочном порядке начни со страшной силой любить поэзию Пушкина, праздновать годовщину его смерти, потому что его убил гей.

14. Ходил когда-то в Дягилев? Забудь об этом! дягилев - фаилия очень известного балетмейстера-гомосексуалиста!

15. Фильм про Бэтмэна тоже не смотри ни за тчо, потому что актер играющий роль Джокера до того играл паршивого гомика.

16. Носишь гордое имя Александр? Убейся, ибо так звали одного из самых великих геев - Александра Македонского.

17. Вырви нахуй все люстры и лампочки, оторви все провода,в ыкинь в окно комп, раздолбай все, что хоть как-то связано с электричеством, ведь Тесла, который открыл переменный ток, флуоресцентное освещение, беспроводную передачу энергии, построил первые электрические часы, первую в мире гидроэлектростанцию, двигатель на солнечной энергии, тоже был геем.

 

 

Дорогие мои, когда же мы все наконец поймем,

что нам должно быть абсолютно все равно кто с кем спит.

Кто кого трахает и в каких позах.

То, что творится у человека в голове и сердце значительно важнее.

Будьте терпимее.




@темы: баш, © Я

Комментарии
18.03.2009 в 23:09

sexual predator
<~VipeR~> неправда. абсолютно неправда.
18.03.2009 в 23:10

...зато я станцую на ваших могилах =^__^=
[Lost]Shadow Аргументы. где аргументы?
19.03.2009 в 00:34

sexual predator
<~VipeR~> Аргументировать КАЖДОГО человека невозмжно)
У меня много гомосексуальных друзей. И какого-то влияния их ориентации на их сущностное состояние, на то как они думают и что они думают я не увидела за годы нашего общения.
Но вообще каждый случай конечно индивидуален.
Но все равно смешивать человеческие качества с тем кто с кем спит просто низко и недостойно.
19.03.2009 в 01:08

...зато я станцую на ваших могилах =^__^=
[Lost]Shadow Низко? недостойно?
Я бы сказал "объективно". Сексуальные предпочтения - одна из частей "человеческих качеств". А эти "человеческие качества" штука такая, что какой-то элемент влияет на все остальные и рассматривать его отдельно от остальных - глупо.
19.03.2009 в 10:02

sexual predator
<~VipeR~> Вот уж точно кто с кем спит ни на что не влияет.
Мамин лучший друг, начальник мой бывший - гей.
Мама о его ориентация узнала после 15 лет дружбы.

И что, что-то изменилось внем? Нет.
Каким был, таким и остался.
И он если бы ей не сказал она бы никогда и не узнала.
Потому что невжано кто с кем трахается.

По твоей логике если человек наутрал это влияет на его человеческие качества. А если человек бисексуален егро тоже надо выкинуть нахуй с балкона? ну иди Геку выкинь, Аню, выкинь их нахуй - они же тоже гомо в какой-то степени.

Меня удивляет такая позиция просто до крайности.
Ну перебей всех геев. И половина из них окажутся твоими друзьями.
Друг он друг. И никакая ориентация тебя волновать не должна. иначе это не дружба, а просто пшик.
19.03.2009 в 10:08

Отчасти - да, но весь я не свихнусь.
а ещё я слышал, что гомофобы, зачастую оказываются латентными пидарасами, о как.)
19.03.2009 в 10:28

sexual predator
это уже бойан)
20.03.2009 в 00:41

...I can take your thoughts away, And I ignite your fear today, Well I can take you far away, With my mind, with my mind...(с.)
Ага... как чувствовала, не зря открыла)
[Lost]Shadow, я не гомо. Я даже не совсем би, наверное... Я просто люблю красивых людей, девушек - в том числе. Женские однополые связи - это несколько иной аспект, как мне кажется. В них, грубо говоря, с физиологической точки зрения ничего противоестественного нет: женщина ласкает другую женщину примерно теми же способами, что это делает мужчина, они не теряют своей половой определенности при этом. Понятия "верхнего" и "нижнего" партнеров в женских и мужских парах очень серьезно отличаются, в этом-то и суть.
А мужчине, по-моему, положено бы всеми возможными способами скрывать гомосексуальность, а не показывать эту неполноценность, - а это именно она, как психологическая, так и физиологическая, кстати. То, что мы видим сегодня вокруг нас - позор человеческого общества и вырождение мужской части населения земного шара. Я твердо убедилась: "яой" хорош только в красивом аниме... >_<
keichi, это утверждение утверждено геем. Я даже найду, каким именно... известное выссказывание, между прочим. Чуть ли не Элтон Джон сказал...
20.03.2009 в 00:48

...зато я станцую на ваших могилах =^__^=
~Агата~ ППКС тыщураз.
Пардон за мой французский...
20.03.2009 в 01:06

sexual predator
да ну конечно. Что же вы делите гомосексуальность на мужскую и женскую? Если гомосексуальность ущербна она ущербна во всех своих проявлениях. или стойте за своюб позицию или проявляйте толерантность - тут без вариантов.
20.03.2009 в 01:15

...I can take your thoughts away, And I ignite your fear today, Well I can take you far away, With my mind, with my mind...(с.)
[Lost]Shadow, не правда, женская и мужская гомосексуальность различны, и очень серьезно различны. Я уж извиняюсь за грубость, но женщины-то в любом случае пользуются "нужными" местами, используя их по назначению всегда, как с женщинами, так и с мужчинами. А про геев есть анекдот, всем известный, относительно того, зачем мужику задница... Прошу прощение за некую резкость выражений, но яснее и не объяснить.
А вообще-то все упирается в показушность: интимные сексуальные отношения - это впринципе не то, что стоит афишировать, а тем более в случаях касательных гомосексуальности. Пора бы уже выйти из подросткового возраста и начинать гордиться чем-то действительно достойным и выдающимся, а не тем, что имеет в основе только фальшивую аппозиционность.
20.03.2009 в 09:38

Отчасти - да, но весь я не свихнусь.
~Агата~ а как Вы относитесь к женщинам гетеросексуальным практикующим анальный секс - тоже ведь "не та дырка"?
20.03.2009 в 12:47

...I can take your thoughts away, And I ignite your fear today, Well I can take you far away, With my mind, with my mind...(с.)
keichi, согласна с Вами, тут вопрос сложнее. Но все же для женщины анальный секс, - я имею в виду в качестве "нижней", конечно - гораздо традиционее, чем для мужчины.
20.03.2009 в 13:17

Отчасти - да, но весь я не свихнусь.
~Агата~ традиционней или нет - другой вопрос. Вы утверждали, что геи плохо, а лесбиянки простительно из-за того, что геи сношаются вопреки природе(не в те дырки) а лесбиянки вроде как в те, а значит вполне нормально всё. при этом женщины практикующие анальный секс(опять-таки не та дырка, да?) это тоже нормально, по Вашим словам.

так почему же тогда ненормальны, омерзительны и отвратительны геи?
20.03.2009 в 13:22

...I can take your thoughts away, And I ignite your fear today, Well I can take you far away, With my mind, with my mind...(с.)
keichi, я повторяю - анальный секс нормален для женщины. Женщина исторически устроена так, чтобы "принимать" в свой организм мужчину, в случае с лизбиянками роль мужчины берет на себя одна из них, не принижая при этом ни своей роли, ни роли партнерши. В случае с геями "нижний" в любом случае сталкивается и деформацией своей половой позиции, и вот это уже не нормально.
20.03.2009 в 13:23

sexual predator
а по-моему никакой деформации я тут не вижу, что, в сексе с мужчины с женщиной, женщина никогда не использует прием массажа простаты?)
20.03.2009 в 13:27

...I can take your thoughts away, And I ignite your fear today, Well I can take you far away, With my mind, with my mind...(с.)
[Lost]Shadow, что, в сексе с мужчины с женщиной, женщина никогда не использует прием массажа простаты?)
- за других не скажу, а я лично нет. И ни разу не слышала подобных просьб от партнеров... по-моему, это тоже не совсем правильно.
20.03.2009 в 13:28

Отчасти - да, но весь я не свихнусь.
~Агата~ кем устроена? у женщин, простите, анальное отверстие утроено как-то иначе может?

а с чего Вы взяли, что в гей-парах кто-то себя принижает?

всё ещё не вижу доводов почему геи плохо, а лесбиянка - допустимо.)
20.03.2009 в 13:37

sexual predator
их и не существует)

Гомосексуальность не делится на мужскую и женскую, это просто бред)
Можно быть либо за гомосексуальность, либо против) иначе все остальное это личные заморочки и болезни каждого) Личная неприязнь не имеющая никаких логичных обоснвоаний
20.03.2009 в 13:41

...I can take your thoughts away, And I ignite your fear today, Well I can take you far away, With my mind, with my mind...(с.)
keichi, устроено все у всех одинаково, просто есть норма - когда женщина позволяет иметь себя, грубо говоря, и при этом никаких фактических физиологических отклонений в этом нет, а есть паталогия - когда мужчина путает свою половую принадлежность... Кстати, мужеподобные убежденные лесбиянки мне тоже не кажутся нормой.
В попытках предугадать дальнейшие вопросы отвечу заранее: я впринципе не сторонница эмансипации)
20.03.2009 в 13:43

...I can take your thoughts away, And I ignite your fear today, Well I can take you far away, With my mind, with my mind...(с.)
[Lost]Shadow, я привела для примера достаточное количество вполне логических обоснований своего мнения. Просто с ними можно соглашаться, а можно не соглашаться - личное право каждого.
20.03.2009 в 13:52

sexual predator
"Женщина исторически устроена так, чтобы "принимать" в свой организм мужчину, в случае с лизбиянками роль мужчины берет на себя одна из них, не принижая при этом ни своей роли, ни роли партнерши. В случае с геями "нижний" в любом случае сталкивается и деформацией своей половой позиции, и вот это уже не нормально." - вот это логичное обоснование? не вижу логики, это не есть так.

Еще раз: 80% гетеросексуальных пар используют в своем сексе такой прием как массаж простаты, ввиду того что это более чем чувствительная точка.
И где тогда деформация?
а как насчет женской доминанты в сексе, кстати? КОгда несмотря ни на что трахает иено женщина?
20.03.2009 в 13:56

...I can take your thoughts away, And I ignite your fear today, Well I can take you far away, With my mind, with my mind...(с.)
[Lost]Shadow, я не буду спорить относительно логичности своих обоснований: я считаю, что они более чем логичны, ты имеешь полное право думать иначе.
а как насчет женской доминанты в сексе, кстати? КОгда несмотря ни на что трахает иено женщина?
- не считаю это приемлемым, мужчина должен оставаться мужчиной всегда, и в постели тоже. ИМХО
20.03.2009 в 13:59

Отчасти - да, но весь я не свихнусь.
~Агата~ простите, но Вы пишите херню.)

предлагаю на этом разговор завершить.
20.03.2009 в 14:01

sexual predator
да уж, логики я тут не увидела никакой, фактов каких-то итд итп тоже. Видимо эта гомофобия какая-то исключительно личная неприязнь и личные тараканы. ЧТо ж, у каждого они свои.
20.03.2009 в 14:02

...I can take your thoughts away, And I ignite your fear today, Well I can take you far away, With my mind, with my mind...(с.)
keichi, тоже могу сказать и о Вас. И все - просто по причине того, что мнения у нас не совпали... Пора бы закруглиться, я согласна. Остаюсь при своем мнении о том, что мужик должен быть мужиком. Их очень немного осталось.
Finita.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии